Последнее обновление:
Игры формата «HQ Trivia», едва появившись на российских «полках» магазинов приложений, за считанные дни обрели десятки и даже сотни тысяч постоянных игроков. В каждом случае причиной взрывного роста аудитории стал «вирусный» способ её привлечения: вместо слива бюджетов в бездонное жерло рекламы (прощай, дремучее прошлое!) владельцы приложений заполучили аудиторию… руками самой аудитории (привет, дивный новый мир!). Инструментом этого стали персональные промокоды.
Организатором игры «Внимание, вопрос!» является ООО «Инкредибл Мобайл Энтертаймент» — нижегородский разработчик мобильных игр и приложений. Компания позиционирует себя в качестве команды молодых профессионалов, что подчёркивается логотипом, на котором изображён реактивный синий слоник, очевидно, символизирующий багаж опыта, помноженный на (к)реа(к)тивность.
Игра «Внимание, вопрос!» пока не обрела статуса самого успешного проекта команды, несмотря на внушительное суммарное число загрузок в каталогах AppStore и Google Play — около 200 тысяч — и высокие оценки приложения в каталогах — 4.8 и 4.4 соответственно. А вот другой проект молодых профессионалов — «Слово за слово» — давно перевалил за миллион пользователей (включая версии для социальных сетей).
Рубрика «Простой совет»Играйте сразу в несколько похожих игр (например, «Мани на кармане»). Это не только увеличивает шансы на выигрыш, но и тренирует интуицию.
Судя по всему, проект «Внимание, вопрос!» закрыт, «отпуск» команды ведущих превратился в бессрочный. Мобильное приложение игры удалено из каталогов App Store и Google Play. Несмотря на отсутствие официального объявления о закрытии проекта, в соцсетях попадаются скриншоты переписки с организаторами, содержащие такую информацию. Мы надеемся, что когда-нибудь проект будет перезапущен на радость всем эрудитам.
Первая версия игры «Внимание, вопрос!» появилась в каталогах приложений в самом начале апреля 2018 года.
Игра «Внимание, вопрос!», будучи основанной на том же формате, имеет ряд незначительных отличий от других популярных аналогов (в первую очередь, «Клевер» и «Мани на кармане»):
На первые несколько вопросов игры может ответить и дошкольник, но ближе к середине сложность вопросов значительно возрастает, достигая пика в финале.
Призом в игре «Внимание, вопрос!» являются реальные деньги: призовой фонд каждой игры делят между собой поровну все её победители. Выигрыш (при накоплении 300 рублей) можно вывести на счёт мобильного телефона или банковскую карту в течение 90 дней с момента зачисления. Организатор берёт на себя уплату налогов за самых удачливых игроков (разумеется, за счёт удержанной из выигрыша суммы).
Желаем, чтоб на экране и Вашего мобильного появилась такая картинка.
Судя по всему, проект «Внимание, вопрос!» закрыт, «отпуск» команды ведущих превратился в бессрочный. Мобильное приложение игры удалено из каталогов App Store и Google Play. Несмотря на отсутствие официального объявления о закрытии проекта, в соцсетях попадаются скриншоты переписки с организаторами, содержащие такую информацию. Мы надеемся, что когда-нибудь проект будет перезапущен на радость всем эрудитам.
Ввод промокода в игре «Внимание, вопрос!» даёт право на получение одной «жизни», которая, в свою очередь, позволяет продолжить игру в случае неправильного ответа (кроме последнего вопроса).
Промокод игры «Внимание, вопрос!» (например, наш — ann33ann) вводится либо при регистрации в приложении после первого его запуска, либо позже — в окне настройки имени для чата (вызывается «шестерёнкой» справа от имени пользователя вне трансляции).
У каждого игрока есть свой уникальный промокод, которым можно делиться с друзьями. Разумеется, все промокоды этой игры равнозначны и все приносят ровно одну «жизнь», однако это нисколько не смущает несознательных личностей, засоряющих чат игры обещаниями сотен «жизней» вкупе с собственными промокодами.
Сервер игры остановлен. Пока он не будет запущен снова, ничего сделать нельзя (в т.ч. вывести выигрыш).
Ваш друг получит «жизнь» сразу после ввода промокода, а Вы — лишь после того, как друг примет участие хотя бы в одной игре.
Таковы правила игры. «Жизни» и подсказки не действуют в последнем раунде.
Нет, согласно правилам, в игре могут принимать участие только жители России.
Вопросы к каждой трансляции игры готовятся индивидуально. Никакой «базы вопросов», разумеется, в открытом доступе нет.