Как связаться с живым оператором в чате поддержки AliExpress вместо робота Евы?

, обновлено

Крупные компании всё чаще бросают на амбразуры первой линии поддержки роботов с зачатками искусственного интеллекта. Они неприхотливы и нетребовательны, не устраивают перекуры, не объединяются в профсоюзы и не уходят в декретный отпуск. Компании даже дают им имена. У Тинькоффа это Олег, у Сбера — Сбер, у Яндекса — Алиса, а у AliExpress — Ева. Умея отвечать на базовые вопросы, все без исключения роботы пасуют перед нестандартными ситуациями, лишь отнимая время у пользователей нерелевантными рекомендациями. В этой заметке мы расскажем, как связаться с живым оператором в чате поддержки AliExpress, чтоб решить нерешаемые Евой проблемы.

Возможно, вы заметили, что в чате поддержки мобильного приложения AliExpress нет опции переключения на оператора. Робот Ева испытывает человеческое терпение, то предлагая переформулировать вопрос, то закидывая банальными советами. Часто пользователь полчаса переписывается с Евой, пока каким-то волшебным образом к чату вместо Евы не подключается настоящий оператор.

Внедрение роботов техподдержки обусловлено не желанием помочь нам с вами, а стремлением сэкономить на зарплате операторов. Если робот удовлетворяет хотя бы 20% запросов пользователей, можно нанять на 20% меньше специалистов техподдержки. Для крупной компании экономия на зарплате может составлять сотни тысяч долларов ежемесячно.

Но как быть покупателю, попавшему в сложную ситуацию с заказом на AliExpress? Как ему достучаться до оператора вместо зачастую бесполезной Евы? Такой способ есть, он работает на момент подготовки этой заметки, но мы не можем гарантировать, что он останется доступным в будущем.

Итак, если вы устали от бессмысленного разговора с Евой в чате поддержки AliExpress, наберите ключевое слово «Мошенник», и в чате появится кнопка «Начать чат с оператором» либо к чату сразу подключится живой оператор. Начать общение в чате поддержки можно по этой ссылке.

Самые свежие промокоды AliExpress и сравнение цен на смартфоны помогут сэкономить тысячи рублей.

Чат техподдержки AliExpress Вызов оператора в чате поддержки AliExpress

Заметим, что и операторы не всесильны, будучи связаны по рукам и ногам скриптами. Довольно часто они сообщают, что «на этом наши полномочия всё», и ограничиваются написанием «писем счастья» продавцам с просьбой (но не предписанием!) решить проблему покупателя. Тем не менее, оператор AliExpress способен решить гораздо больше проблем, чем Ева.

Кстати, англоязычная линия поддержки, в отличие от русскоязычной, работает круглосуточно и, как правило, меньше загружена. Для общения с её сотрудниками следует переключить язык приложения на английский.

Вопросы и ответы

— Как связаться с оператором в чате поддержки AliExpress?

Рабочий способ вызова оператора службы поддержки AliExpress вместо робота Ева описан в этой статье. Также в ней приведена прямая ссылка на чат техподдержки для его быстрого старта.

Теги: aliexpress, алиэкспресс, оператор, чат, поддержка, человек, живой.

Вернуться к списку записей