Завсегдатаи AliExpress прекрасно знают о традиционных масштабных распродажах, проводимых AliExpress: мартовской, посвящённой очередной годовщине основания этой площадки, и ноябрьской, приуроченной к китайскому дню холостяка. Для компенсации сезонного спада продаж, AliExpress иногда организует и менее «эпичные» распродажи, как, например, «Неделя брендов», активная фаза которой в 2018 году выпала на промежуток с 27 по 30 августа.
В этот раз мы решили нарушить традицию и не выпускать развёрнутый гайд по распродаже «Неделя брендов», сосредоточившись на обзоре основных способов сэкономить на ней.
Помимо предзаказа, главным способом экономии является получение купонов AliExpress и оформление покупки с кэшбэком. Если при этом удастся получить и купон продавца — отлично! Спецкупоны, раздаваемые направо и налево в приложении AliExpress, позволяют получить дополнительную скидку лишь в случае относительно дорогих покупок.
Напомним, что скидочные купоны на AliExpress бывают трёх типов:
Купоны всех типов имеют номинал и минимальную сумму покупки, при которой их можно применить. Самые ценные — купоны AliExpress, поскольку их можно использовать для получения скидки при покупке в любых магазинах. Далее следуют купоны продавцов, которые, как следует из названия, дают скидку только в одном магазине. Наконец, спецкупоны применимы для покупок избранных товаров в избранных магазинах. Для одной покупки, если повезёт, можно получить скидку по купонам всех трёх типов. К-к-комбо!
Не следует забывать и о кэшбэке. По сути, это ещё одна скидка — опосредованная и отложенная. Кэшбэк с покупок на AliExpress у разных кэшбэк-сервисов составляет в среднем от 2 до 5 процентов от суммы покупки.
На этом наш краткий ликбез окончен. К делу!
Предварительно оплатив 10% стоимости товара до начала активной фазы распродажи «Неделя брендов» (т.е. до 10 утра 27 августа), можно выкупить товар по сниженной цене. Дополнительные скидки по купонам резервируются при внесении предоплаты. Получение кэшбэка при этом не гарантируется.
Не забудьте внести остаток стоимости товара до окончания распродажи! Если оставшаяся сумма не будет внесена вовремя, внесённый задаток вам вернётся, но купить товар по сниженной цене вы уже не сможете.
Мы настоятельно рекомендуем сравнивать цены на товар у разных продавцов. Не исключено, что вы сможете найти товар по меньшей цене безо всякого предзаказа.
AliExpress продолжает экспериментировать с методами привлечения новой аудитории руками уже охваченной аудитории. Это эффективнее и дешевле. Джек Ма умеет считать деньги.
В очередной раз стимулирующим средством становятся купоны: каждый пользователь может привести на площадку своих друзей, а также незнакомцев по специальной ссылке (баннер «Делитесь и получайте купоны» в Центре купонов). Ссылку можно отправить другу напрямую или опубликовать её на своей странице в любой их социальных сетей.
Новый пользователь, перешедший по такой ссылке и создавший новую учётную запись, получит два купона AliExpress номиналом $4 и $6, а «владелец» ссылки — один купон номиналом $4 при заказе от $19.
Если по ссылке перейдёт не новичок, а другой существующий пользователь, вы оба получите по паре спецкупонов номиналом $2 (других номиналов спецкупонов не существует).
Всего с помощью ссылки можно привлечь не более 15 пользователей (в сумме: и новых, и действующих). Правила ограничивают количество приглашённых пользователей по категориям (5 новых и 10 старых), но на практике старые пользователи легко забивают общий лимит. По этой причине адресное приглашение новых пользователей предпочтительнее публикации ссылки.
Приглашать пользователей и получать за это купоны можно до конца августа.
Эх, а функция «Делитесь и зарабатывайте» всё ещё «не готова»…
Игра «Подаркопад» также не является новинкой. В том или ином виде она использовалась не только в числе прочих на нескольких последних распродажах, но и даже во время чемпионата мира по футболу.
Геймлей «Подаркопада» — проще некуда. Достаточно ткнуть пальцем в одну из пролетающих красных коробок — и приз ваш. Призом в этот раз стал скидочный купон номиналом $5 при заказе от $25.
Игра стартует в 2:00, 8:00, 14:00 и 20:00 по московскому времени. Для её запуска ничего делать не нужно — достаточно открыть мобильное приложение AliExpress за несколько секунд до очередного часа «Ч».
Несмотря на простоту, игра «Подаркопад» ощутимо подтормаживает на старых устройствах.
Если у вас накопились монеты AliExpress, вы можете обменять их на купоны. В честь распродажи «Неделя брендов» AliExpress вернул такую возможность (больше года обмен был возможен только на почти бесполезные спецкупоны).
В зависимости от уровня пользователя доступные номиналы купонов, а также «курс» обмена отличаются. Так, например, пользователям платинового уровня доступен обмен монет на купоны номиналом $2 при заказе от $19 (200 монет) и $8 при заказе от $59 (800 монет).
Каждый час для обмена доступно ограниченное количество купонов. Купоны больших номиналов, как самые выгодные, разбираются в первые секунды нового часа.
Монеты для обмена на купоны во время распродажи «Неделя брендов» можно получить добавлением любого товара в корзину (5 монет, до 10 раз в сутки), а также множеством способов в разделе «Мобильные бонусы».
Распродажа «Неделя брендов» получила своё название не просто так. Отметившись на пяти вкладках в разделе «Бренд-фокус», можно выбрать купон одного из брендовых магазинов. В каждый из дней распродажи можно получить по одному такому купону.
В общем-то, это довольно заурядные купоны продавцов для заказов со сравнительно большой суммой, которые, впрочем, могут быть полезны тем, кто планирует купить на распродаже товары конкретных брендов: Xiaomi, iLife, Anker, Shein, Lemfo, Zhiyun, Deko, Eachine, Baseus, Toyouth, Free Soldier, Durex, KastKing, W.L. Monsoon, Pioneer Camp и Zosi.