POCO F7 поступит в продажу 24 июня

, обновлено

«Лучше поздно, чем никогда», — решили в Xiaomi и с трёхмесячным отставанием от старших моделей премиальной серии «F» подготовили к выпуску смартфон POCO F7, в девичестве — Redmi Turbo 4 Pro. Пауза выдержана не просто так: аппарат способен откусить часть аудитории сразу у двух моделей бренда, а склады сами себя не расчистят.

POCO F7 поступит в продажу 24 июня

24 июня в 15:00 мск дочерний бренд Xiaomi — POCO представит свой новый смартфон класса «убийца флагманов» — POCO F7. Сразу после презентации на AliExpress стартуют продажи новинки по специальным премьерным ценам, которые, судя по утечкам, будут начинаться с $339 (около 26 600 ₽) за версию 12/256 ГБ. Новинка попала аккурат в середину пропасти между верхним средним и нижним флагманским уровнями, но всё-таки ближе к последнему: за день до премьеры POCO F7 версия POCO X7 Pro с тем же объёмом памяти стоила 20 311 ₽, а POCO F7 Pro — 30 262 ₽.

Младшая модель седьмой серии «F» отличается от средней больше внешне, нежели внутренне. Вместо флагманского процессора на её борту трудится пусть и субфлагманский, но свежий и почти не отличающийся по производительности от флагманского «второй свежести». Если выбирать между POCO F7 и POCO F7 Pro исключительно по баллам AnTuTu и конфигурации камеры, придётся подбрасывать монету, а значит, следует копать глубже и «ширше».

Как несложно почерпнуть из обзора, POCO F7 оснащён AMOLED-дисплеем с диагональю 6,83 дюйма и аккумулятором ёмкостью 6 500 мА·ч — по этим параметрам он превосходит (!) «старшего брата». Вот только при большем размере экрана его разрешение ниже, а сканер отпечатков пальцев, расположенный под его поверхностью, не ультразвуковой, а оптический — он медленнее и требует подсветки для работы. При одинаковом разрешении сенсоров камер новинка не способна снимать 8K-видео, а площадь её главного сенсора Sony IMX882 на 26% меньше, чем у Light Hunter 800 в составе POCO F7 Pro, что проявляется в большей зашумлённости фотографий, снятых при недостатке освещения.

Корпус с тотальной защитой от влаги и пыли IP68, процессор с результатом 2,1 млн баллов AnTuTu, быстрая память стандартов LPDDR5X и UFS 4.1, дисплей с частотой обновления 120 Гц, пиковой яркостью 3 200 нит и поддержкой Dolby Vision и HDR10+, стереодинамики, камера 50+8/20 МП, турбо-зарядка мощностью 90 Вт, поддержка 5G и Wi-Fi 7 — эти характеристики являются общими для POCO F7 и POCO F7 Pro.

По традиции старт продаж POCO F7 пройдёт на AliExpress эксклюзивно: все заказы достанутся официальному магазину POCO. Остальные продавцы добавлять эту модель в свой ассортимент не имеют права до 8 июля. Параллельно с премьерными продажами пройдёт фестиваль Xiaomi и POCO со скидками на популярные модели смартфонов текущего и прошлого года.

Покупать смартфоны на старте продаж особенно выгодно. Всего на несколько дней магазины «заряжают» специальные сниженные цены для «ранних пташек» (Early Bird Price), стимулируя продажи товаров, ещё не обросших пользовательским опытом, без рейтингов и отзывов. Низкая цена компенсирует недоверие к новым моделям, а скорое её повышение подталкивает к принятию решения о покупке. Бренды умной электроники используют стратегию «Early Bird Pricing» уже несколько десятилетий, следовательно, она приносит плоды и является взаимовыгодной.

Теги: poco f7, aliexpress, премьера, смартфон, старт продаж, алиэкспресс.

Вернуться к списку записей