, обновлено
«Лучше поздно, чем никогда», — решили в Xiaomi и с трёхмесячным отставанием от старших моделей премиальной серии «F» подготовили к выпуску смартфон POCO F7, в девичестве — Redmi Turbo 4 Pro. Пауза выдержана не просто так: аппарат способен откусить часть аудитории сразу у двух моделей бренда, а склады сами себя не расчистят.
24 июня в 15:00 мск дочерний бренд Xiaomi — POCO представит свой новый смартфон класса «убийца флагманов» — POCO F7. Сразу после презентации на AliExpress стартуют продажи новинки по специальным премьерным ценам, которые, судя по утечкам, будут начинаться с $339 (около
Младшая модель седьмой серии «F» отличается от средней больше внешне, нежели внутренне. Вместо флагманского процессора на её борту трудится пусть и субфлагманский, но свежий и почти не отличающийся по производительности от флагманского «второй свежести». Если выбирать между POCO F7 и POCO F7 Pro исключительно по баллам AnTuTu и конфигурации камеры, придётся подбрасывать монету, а значит, следует копать глубже и «ширше».
Как несложно почерпнуть из обзора, POCO F7 оснащён AMOLED-дисплеем с диагональю 6,83 дюйма и аккумулятором ёмкостью
Корпус с тотальной защитой от влаги и пыли IP68, процессор с результатом 2,1 млн баллов AnTuTu, быстрая память стандартов LPDDR5X и UFS 4.1, дисплей с частотой обновления 120 Гц, пиковой яркостью
По традиции старт продаж POCO F7 пройдёт на AliExpress эксклюзивно: все заказы достанутся официальному магазину POCO. Остальные продавцы добавлять эту модель в свой ассортимент не имеют права до 8 июля. Параллельно с премьерными продажами пройдёт фестиваль Xiaomi и POCO со скидками на популярные модели смартфонов текущего и прошлого года.
Покупать смартфоны на старте продаж особенно выгодно. Всего на несколько дней магазины «заряжают» специальные сниженные цены для «ранних пташек» (Early Bird Price), стимулируя продажи товаров, ещё не обросших пользовательским опытом, без рейтингов и отзывов. Низкая цена компенсирует недоверие к новым моделям, а скорое её повышение подталкивает к принятию решения о покупке. Бренды умной электроники используют стратегию «Early Bird Pricing» уже несколько десятилетий, следовательно, она приносит плоды и является взаимовыгодной.