До главного события года на AliExpress — ноябрьской распродажи в день холостяка — осталось всего полтора месяца, но ведущая китайская торговая площадка не затаилась в ожидании, а продолжает «подогревать» покупателей небольшими акциями, впрочем, без излишней шумихи.
Так обстоит дело и с сентябрьской промоакцией «Фан-фест AliExpress», баннер которой даже не отображается на главной странице мобильного приложения, затерявшись среди цветастых кнопок мобильных бонусов. Если Вы читаете этот текст с экрана смартфона или планшета, можете быстро перейти на страницу акции по этой ссылке, выбрав после перехода открытие в приложении AliExpress.
Строго говоря, основной целью акции является вовсе не охота за купонами, а попытка стать лицом одного из брендов, товары под которым продаются на AliExpress. «Лицам брендов» достанется не менее пяти брендовых товаров в течение года после завершения конкурса, но с обременением — на каждый полученный товар необходимо будет написать отзыв.
Каждый желающий может подать не более трёх заявок на разные бренды. Каждая заявка должна сопровождаться тремя фотографиями и небольшим текстом. На успех заявок влияет количество собранных лайков и оригинальность текста.
Тем же, кто не собирается прилагать никаких усилий, припасены купоны (спец- и обычные), а также монеты. Их можно выиграть только 25 и 29 сентября в обмен на «билетики» в игре «Угадай карту», хорошо знакомой завсегдатаям распродаж AliExpress. Игра запускается со страницы акции. Билетики для участия можно получить просто так (по одному на брата) и за «рассказ» об акции (на самом деле достаточно просто нажать на кнопку «Расскажите о фестивале друзьям и получите больше билетов» и выбрать любое из действий, которое даже не обязательно доводить до завершения — за приглашённых друзей дополнительные билетики не выдаются).
Каждый день доступен новый «билетик» за «рассказ друзьям», а всего за неделю акции и два дня «угадайки» можно выиграть купонов на общую сумму скидки до 100 долларов.