Похоже, AliExpress понравилось рассылать пользователям уведомления в мобильном приложении. Если предыдущее сообщало о том, что возможна задержка заказов из-за закрытия части пунктов таможенного оформления, то сегодняшнее принесло более радостную весть: на AliExpress стартовала очередная распродажа. Насколько выгодны её предложения, Вы узнаете из этой заметки.
Майская распродажа AliExpress «Болей за Россию!» в качестве информационного повода эксплуатирует тематику проходящего в эти дни в городах России чемпионата мира по хоккею. Казалось бы, где — AliExpress, а где — хоккей, но маркетологам китайской торговой площадки виднее.
Пусть с хоккеем у этой распродажи и нет ничего общего (ну, вот, действительно — ровным счётом ничего, ноль-ноль, не считая чудо-игры с кликанием или тапанием по шайбе), это самая российская изо всех предыдущих распродаж. Если отринуть маркетинговую обёртку и включить режим циника, AliExpress решил пропиарить свою российскую секцию под названием «Молл», в которой представлены товары с доставкой со склада в России и с российской гарантией. Видимо, дела в ней обстоят не так хорошо, как хотелось бы площадке и продавцам, поскольку ничего принципиально нового за выделенный бюджет акции придумано не было.
Итак, начнём со слогана распродажи «Болей за Россию!», который гласит «Сборной нужна твоя поддержка». Впрочем, никакой реальной поддержкой сборной здесь и не пахнет, AliExpress не является спонсором ни российской, ни какой-либо другой хоккейной сборной. Доходы от распродажи также вряд ли пойдут Федерации хоккея страны. Так в чём же заключается поддержка?
А вот в чём:
Да, результат примитивной игры, заключающейся в как можно более частом нажатии пальцем или курсором мыши по нарисованной шайбе предлагается запостить в социальные сети, тем самым… рекламируя AliExpress. Ну, очень увлекательное занятие! Ни монет, ни купонов, ни дополнительных скидок «игрок» от этого не получает. Акция вообще проходит без обычных для распродаж AliExpress приятных возможностей дополнительно сбить цену. Да, есть купоны продавцов, но они и так есть — в любой из будничных дней.
А теперь, собственно, о ценах, вот они:
Наушники Philips SHL3070MV/00, продаваемые за 1049 рублей, стоят, например, в М.Видео 1290 рублей (и это не самый дешёвый магазин). Разница в цене с российским ритейлером — 18%. Зачёркнутая цена взята «с потолка». Не очень распродажно, но хоть что-то.
Смартфон Doogee X5 у другого продавца, причём также с доставкой со склада в России, стоит на полдоллара дешевле. Впрочем, безо всяких скидок у многих продавцов его цена отличается от «распродажной» на 2–3 доллара. Ничтожная разница.
Кофеварка Polaris PCM 0109, отдаваемая на распродаже «Болей за Россию!» за 728 рублей, стоит в одном из российских интернет-магазинов ровно 786. Да, на AliExpress дешевле, но снова ненамного.
И так далее, и тому подобное…
Выводы можете сделать сами.
И всё-таки — болейте за Россию: на стадионах и уютных диванах!
Читайте также: