Самый большой кэшбэк на AliExpress предлагает ePN CashBack — на 0,5% больше, чем… все

Один из ведущих кэшбэк-сервисов, являющийся официальным партнёром AliExpress, без объявления войны (хотя, что это, если не объявление войны?) запустил акцию, направленную на неприкрытое переманивание клиентов всех прочих кэшбэк-сервисов. Каковы правила акции, и насколько выгодно «переманиться», пойдёт речь в этой заметке.

Кэшбэк-сервис ePN CashBack начал свою деятельность осенью 2015 года, почти сразу предложив одни из самых выгодных условий по кэшбэку с покупок на AliExpress. До этого ePN промышлял, в основном, партнёрскими программами для владельцев сайтов, прочно завоевав эту нишу. Первые несколько месяцев кэшбэк-направление для ePN выглядело, скажем так, экспериментальным, но вскоре и оно доказало свою экономическую состоятельность.

1 августа 2016 года на странице своих промо-акций ePN CashBack разместил информацию о старте новой акции «Все к нам!», правила которой просты и элегантны: любой пользователь любого другого кэшбэк-сервиса вправе получить больший на полпроцента кэшбэк от ePN, если докажет, что он действительно пользовался конкурирующим сервисом. В качестве такого доказательства принимается статистика покупок на сайте-конкуренте.

Скриншот страницы промо-акции ePN CashBack

Для получения повышенной ставки необходимо зарегистрироваться на сервисе cashback.epn.bz и связаться с технической поддержкой*. В сообщении для технической поддержки необходимо предоставить статистику по покупкам в Алиэкспресс из другого кэшбэк сервиса за любой месяц в периоде с 01.02.2016 по 31.07.2016.

Связаться с техподдержкой ePN для получения самого большого кэшбэка на Али можно двумя способами: либо сообщением ВКонтакте, адресованным Елизавете Снегирёвой — то ли реальной персоне, то ли собирательному образу, либо тикетом в разделе «Техподдержка» (эдакая простенькая CRM) нового веб-кабинета ePN CashBack. Практика показывает, что первый вариант работает не в пример оперативнее.

«В чём же тут подвох?» — спросит осторожный и предусмотрительный покупатель. По большому счёту, подвоха никакого нет, но есть маленькая розовая свинка, которую ePN подложил в следующем абзаце.

Период действия повышенной ставки определяется индивидуально.

Свинка зарылась в его первых двух словах. Словосочетание «период действия» недвусмысленно намекает, что самый большой кэшбэк на АлиЭкспресс от ePN — явление временное, как, впрочем, и любая промо-акция. Тем не менее, нет абсолютно никакой веской причины, по которой стоило бы избегать этого предложения. Собрав повышенный кэшбэк от ePN, пользователь остаётся вправе в любой момент вернуться в объятия старого кэшбэк-сервиса, если его условия станут более выгодными после завершения промо-периода.

Кстати, одним из факторов, подтолкнувших ePN к формированию такого предложения, является надвигающаяся августовская распродажа на AliExpress, информации о которой пока нет нигде, включая сам AliExpress, однако ePN о ней уже что-то явно известно. Получить повышенный кэшбэк на время распродажи — лучший способ сэкономить.

Попробовать кэшбэк от ePN определённо стоит: сервис развивается, разработаны плагины почти под все современные браузеры, доступно для загрузки мобильное приложение. С начислением кэшбэка проблем, как правило, нет, если в браузере не установлен ворох сторонних плагинов разной степени сомнительности. Кэшбэк с покупок в мобильном приложении AliExpress также начисляется стабильно. Ну, а если учесть, что это будет лучший кэшбэк с AliExpress

Теги: кэшбэк, cashback, AliExpress, АлиЭкспресс.

Вернуться к списку записей